Телефон:
Китай Предоплащенные метры электричества производитель
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

 

Шэньчжэнь Калиньмэтер Ко, .ЛТД 

 

Главная страница

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

Калин, как производно от лиги Китая нововведения, даты назад к году 2006 когда наша команда начала новое поколение метра часа киловатта карты К.П.У. электронного предоплаченного для решетки государства Китая. Теперь над 1 000 000 ПК этот тип умных электрических счетчиков предплаты работая как ключевые приборы предохранения от дохода для общих назначений и поставщики услуг в и из Китая. 


Каждый член команды НИОКР Калин всегда служил в компаниях метра ряда верхней части китайских и вносил вклад в быстрое развитие умной измеряя индустрии в Китае. С обширными опытом и экспертизой поля передовой линии, предложение Калин широкий измеряя вид продукции, состоя из обычных электрических счетчиков, счетчики воды, предоплатило метры, беспроводные метры связи, торговый автомат и системы управления, АМР/решения, советовать с, тренировку и поддержку ДРУГА умные измеряя.


Калин предшественник предоплаченной измеряя индустрии в Китае. Наши продукты и решения все начаты на концепции предохранения от дохода и лучшего управления, и таким образом наслаждаются очень высокой репутацией в индустрии. Уже сейчас Китай поставляя компоненты, полные продукты как в ОЭМ, и измеряет электронный дизайн к много других изготовителей метра. С этим ОЭМ и торговыми партнерами, дело Калин експанндед до над 30 страны и регионов всемирно. 

 

Для публикации с нашими клиентами извлекать пользу из наше постоянн нововведение и для того чтобы совершить к нашим клиентам запрос принцип Калин навсегда унчангинг. Бег далеко от ответственности всегда кондемед. Калин будет держать обслуживать наших клиентов с нашими самыми лучшими нововведением и обязательством для создания самой лучшей взаимной выгоды.

Китай Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Профиль компании 0

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Бренды : Calin

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 3,000,000-5,000,000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сервис компании

Образовательная услуга-- Помощь вы делаете его свым собственным

 

Основной курс водя к успеху любого проекта передача навыков и знания. К этому концу, Калин специализирует в предусмотрении курсов подготовки во всех аспектах деятельности проекта.

 

Ключевая выгода нашей тренировки что мы определяли несколько функций роли согласно фактической работе, которая была бы выполнена персоналом который будет руками на деятельности. Это позволяет вы выбрать самый соотвествующий курс основанный на рабочей функции, уровне и опыте.

Китай Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Профиль компании 0

 

Поддержка--Каждый шаг вашего пути

Калин обеспечивает горячие линии 24/7/365 полные столов часов и службу технической поддержки ТеамВиевер удаленную настольную. На месте доступен по запросу. Калин начинало ряд согласований поддержки которые позволяют вы выбрать самый лучший пакет для ваших потребностей.

Китай Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Профиль компании 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание полученное контракт профессионалом-- Примите ваш стресс

 

Калин обеспечивает оуцоурсед полученный контракт сервис управления для небольших размером с реальностей как сложные владельцы, парки розницы коммерчески, офисные здания которые не хотят руки на работе энергетической системы. С объектами удаленного доступа, Калин предлагает управление данными, чулок ваучера торгового автомата предплаты, обеспечение отчете о статистики, етк. Китай Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Профиль компании 2

 

 

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD
Пол 6, Бд А6, парк техника Циаоде, Келян Рд, район Шэньчжэнь Гуанг Минг, Китай
Телефон:86-755-23707749
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Предоплащенные метры электричества поставщик. © 2016 - 2020 prepayment-meter.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Prepaid Electricity Meters manufacturer
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

 

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD 

 

Home

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

Calin, as derived from China League of Innovation, dates  back to the year 2006  when our team developed the new generation of CPU card electronic prepaid kilo-watt hour meter for China State Grid. Now there are over 1,000,000 pcs this type of smart prepayment electric meters operating  as key revenue protection devices for utilities and service providers in and out of China. 


Each member of Calin R&D team  ever served in top rank Chinese meter companies and contributed to the rapid development of smart metering industry in China. With vast forefront field experience and expertise, Calin offer a broad metering product range, comprising of conventional electric meters, water meters, prepaid meters, wireless communication meters, vending and management systems, AMR / AMI smart metering solutions, consulting, training and support.


Calin is the forerunner of prepaid metering industry in China. Our products and solutions are all developed on the concept of revenue protection and better management, and thus enjoy very high reputation in the industry. Even now China is supplying components, complete products as in OEM, and meter electronic design to many other meter manufacturers. With this OEM and trade partners, Calin’s business has expannded to over 30 countries and regions worldwide. 

 

To share with our clients the benefit from our constant innovation and commit to our clients’ request is Calin’s forever unchanging principle. Running away from responsibility is always condemed. Calin will keep servicing our clients with our best innovation and commitment to create best mutual benefit.

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Brands : Calin

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 3,000,000-5,000,000

Year Established : 2008

Export p.c : 60% - 70%

Company Service

Training Service-- Help you make it on your own

 

Fundamental course leading to the success of any project is the transfer of skills and knowledge. To this end, Calin is  specialising in providing training courses in all aspects of project operation.

 

A key benefit of our training is that we have defined several role  functions according to actual job, which would be performed by the personnel who will be hands on the operation. This enables you to select the most appropriate course based on the job function, level and experience.

 

Support--Each step of your way

Calin provides 24/7/365 full clock desk hotlines and TeamViewer remote desktop technical support. Onsite is available on request. Calin has developed a range of support agreements which enable you to select the best package for your needs.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Professional contracted service-- Take your stress off

 

Calin provides outsourced contracted management service for small sized entities such as complex owners, retail commercial parks, office buildings who do not want hands on the system operation. With remote access facilities, Calin offers data management, prepayment vending voucher stocking, statistic report provision,etc. 

 

 

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD
2nd floor, Bd A4 of A1-A7, Hengkeng Guantian Tech Park, Beihuan Rd, Shiyan, Bao'an District Shenzhen, China
Tel:86-755-23707749
China Good Quality Prepaid Electricity Meters Supplier. Copyright © 2016 - 2018 prepayment-meter.com. All Rights Reserved.