Телефон:
Китай Предоплащенные метры электричества производитель
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

 

Шэньчжэнь Калиньмэтер Ко, .ЛТД 

 

Главная

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Наша фабрика

  • поточная линия

    Как упомянуто в направлением компании, Calin поставляя метр в компонентах, законченных - продукты так же, как электронная конструкция к другим компаниям обрабатывающей промышленности метра. И Calin имеет полные производственные площади построенные при самомоднейшие снадарта ИСО(Международная организация стандартизации) расположенные в заречье Longhua города как CO. Шэньчжэня Calinmeter, Ltd Шэньчжэня. Продукция и калибровочная линия 6 линий SMT, 6 калибровочных линий, 2 сборочных конвейеров, 2 комнат вызревания, 1 лаборатории и 1 пакгауза. Своя емкость годового производства одиночная фаза 1.500.000 ПК и 700.000 счетчиков энергии ПК трехфазные. 

     

    ЛИНИЯ SMT  ----------

     

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Сборочный конвейер --------

     

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Тарировка и испытание ------------

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

  • OEM / ODM

    Конструировать, развивать и изготовлять новый метр требовательное и конкурсное дело. Calin предназначено для того чтобы снабдить профессиональные обслуживание и разрешения изготавливания клиенты, включая SMT, PCBA, ASSY и испытание.

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Обычное OEM/ODM как раз конструирует и изготовляет, отвечающ пассивно к клиент-определенной спецификации и существуя требованиям. Обслуживание Calin определяет спецификации для вас и proactively обеспечивает вас с идеями, и мы также работаем с вами для того чтобы выполнить будущие требования. Наше полное обслуживание включает 7 этапов. Старт с этапом S0 с изучением рыночной конъюнктуры и сведенией помочь вам сформулировать принципиальную схему продукта, мы после этого приносим проект живой с введением мяча в игру проекта. Научные исследования и разработки, конструкция, проверка качества, испытание, и окончательно пилотный выпуск продукции продукта следовать скоро потом. Окончательно, когда бег пилота докажет быть успешен, мы начали бы объем продукции и пересылку к клиентам. Где он отличает от традиционных обслуживаний OEM, что обслуживание Zhongcheng не останавливает здесь: довольно мы продолжаемся помочь клиенту с управлением жизненного цикла продукта и улучшить на существующем продукте для того чтобы держать наших клиентов на режущей кромке рационализаторства.

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

     

  • R и D
Контактная информация
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

Контактное лицо: Mr. Rozelle Max

Телефон: 86-755-23707749

Факс: 86-755-23707749

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD
2-ой пол, Бд А4 А1-А7, парка техника Хенкенг Гуантян, Бэйхуан Рд, Шиян, района Шэньчжэня Бао'ан, Китая
Телефон:86-755-23707749
Privacy Policy Китай хорошее качество Prepaid Electricity Meters поставщик. Copyright © 2016 - 2019 prepayment-meter.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Prepaid Electricity Meters manufacturer
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

 

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD 

 

Home

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD Factory Tour

Certification
Good quality STS Prepaid Meters for sales
Good quality STS Prepaid Meters for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    As mentioned in company profile, Calin is supplying meter in components, finished products as well as electronic design to other meter manufacturing companies. And Calin has a complete manufacturing facility built with modern ISO standards situated in Longhua District of Shenzhen city as Shenzhen Calinmeter Co., Ltd. It is a production and calibration line of 6 SMT lines, 6 calibration lines, 2 assembly lines, 2 aging rooms, 1 laboratory and 1 warehouse. Its annual production capacity is 1,500,000 pcs single phase and 700,000 pcs three phase energy meters. 

     

    SMT LINE  ----------

     

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Assembly line --------

     

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Calibration and testing ------------

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

  • OEM/ODM

    Designing, developing and manufacturing a new meter is a demanding and competitive business. Calin is dedicated to provide professional Manufacturing Service and Solutions to customers, including SMT, PCBA, ASSY and Testing.

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

    Conventional OEM/ODM just designs and manufactures, responding passively to customer-defined specification and existing demands. Calin's service  defines specifications for you and proactively provides you with ideas, and we also work with you to fulfill future demands. Our complete  service includes 7 stages. Starting from the S0 stage with market research and intelligence to help you formulate the product concept, we then bring the project alive with a project kick-off. The research and development, design, quality verification, testing, and eventually pilot production run of the product would follow soon afterwards. Finally, when pilot run has proved to be successful, we would start volume production and shipment to clients. Where it differs from traditional OEM services, is that Zhongcheng's service does not stop here: rather we continue to help the client with product life-cycle management and improve upon the existing product to keep our clients at the cutting edge of innovation.

    Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

     

     

  • R&D
Contact Details
Shenzhen Calinmeter Co,.LTD

Contact Person: Mr. Rozelle Max

Tel: 86-755-23707749

Fax: 86-755-23707749

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Shenzhen Calinmeter Co,.LTD
2nd floor, Bd A4 of A1-A7, Hengkeng Guantian Tech Park, Beihuan Rd, Shiyan, Bao'an District Shenzhen, China
Tel:86-755-23707749
China Good Quality Prepaid Electricity Meters Supplier. Copyright © 2016 - 2018 prepayment-meter.com. All Rights Reserved.